Рецепты свежевыжатых соков для создания бизнеса

Свежевыжатые соки имеют явное преимущество перед своими заранее упакованными аналогами. Они не готовятся для длительного хранения, вследствие чего, в их состав не входит ничего, кроме непосредственно самого сока. Свежевыжатые соки принято называть «фрэш», от английского слова «сок».  Идея бизнеса по реализации подобных соков пришла к нам (ссылка) из Америки.  Появилась же она еще в девяностые годы, но свою популярность в России приобрела лишь сейчас.

Как организовать свой бизнес на свежевыжатом соке

фруктовый сокОчень часто такие соки подаются в дорогих ресторанах, и стоят приличных денег. Но мало кто из клиентов догадывается, что платить приходится не столько за сам сок, сколько за высокий уровень сервиса. Поэтому, у многих людей сложилось устойчивое мнение, что свежевыжатый сок очень дорогой. Чтобы у вашего бизнеса было достаточное количество клиентов, вам следует развеять этот миф. Чтобы ваш сок имел приемлемую цену, вы должны сократить некоторые издержки на организацию своего дела.

Вы можете открыть уличную палатку по продаже сока на летний период времени или же небольшую стационарную лавку в супермаркете или торговом центре. И там продавать напиток по приемлемой для людей цене.  Чтобы арендовать хорошее, проходимое место для бизнеса, вам придется заплатить высокую аренденую плату. Но эти затраты будет компенсировать площадь вашей торговой точки. Для продажи свежевыжатого сока, вам понадобится всего лишь 4-5 квадратных метров площади.

сок как бизнесСледует помнить, что только что полученный сок богат витаминами и полезен для здоровья. Об этом обязательно должна вещать ваша рекламная вывеска. Фрэш, это скоропортящийся товар, поэтому вам нужно очень осторожно составлять свой ассортимен. Для начала, вы можете предлагать только апельсиновый сок. Эти фрукты могут храниться достаточно долго, а спрос на сок из них всегда стабильный. А затем, в зависимости от спроса, вы сможете расширить и утвердить свой постоянный ассортимент продукции.    Чтобы не было порчи сырья, не следует покупать сразу много фруктов.

По крайней мере, пока вы не научитесь точно анализировать спрос на сок.  Со временем, вы можете делать коктейли из свежих соков, образовав тем самым, небольшой бар прохладительных напитков.

Оборудование для приготовления фрэша

Чтобы получать свежевыжатый сок, вам понадобится:

  1. Соковыжималка, которая должна быть своя для  каждого вида фруктов(цитрусовые, яблоки, ягоды.).
  2. Коктейльный миксер, если вы планируете изготовление коктейлей.
  3. Машина для очистки фруктов.
  4. Кассовый аппарат.
  5. Холодильник.
  6. Витрина с охлаждением для хранения образцов продукции.
  7. Сопутствующие принадлежности: стул, стойка, пищевые контейнеры и тд.

Оборудование следует покупать с гарантией. А при покупке обговаривать все вопросы, касающиеся ремонта и закупки комплектующих.  Если на ваш товар достаточно стабильный спрос, то во избежании очереди, можно заранее готовить свежевыжатый сок, наливать его в бутылки и выставлять в витрину с охлаждением. Нужно точно расчитывать количество такого сока, чтобы он не испортился.

Продвижение бизнеса

свежевыжатые соки на продажуНесмотря на то, что конкуренция в этой сфере достаточно небольшая, вам всё равно нужно организовать мощную рекламную компанию, чтобы привлечь достаточно клиентов.  Так как свежевыжатый сок полезен для здоровья, то ваша рекламная компания, всегда должна это подчеркивать. Ваши маркетинговые лозунги должны начинаться примерно так: » Хотите быть молодым и здоровым…. » или » Быть здоровым сейчас не только модно но и вкусно…».  В качестве рекламной продукции, можно использовать вывеску, которая будет видна издалека, псевдодорожные указатели и рекламные плакаты. Также, вы можете заказать рекламу на радио.

Чтобы все маркетинговые меры работали, вам необходимо придумать короткое, емкое и запоминающееся название для вашего бизнеса. Например: «Сок-Здрав.» или же «Мега-фрэш».  Если ваше название будет удачным, то клиенты будут запоминать его с первого раза и рассказывать об этом своим друзьям, создавая тем самым эффект вирусной рекламы. Также, не стоит отбрасывать и возможности интернета.

Можно создать группу в соц.сетях для жителей вашего города, где вы будете обсуждать свежевыжатые соки в целом, ненавязчиво рекламируя свой товар.

Затраты и сроки окупаемости

Данный бизнес, относится к числу малозатратных. Но всё же, для организации своего дела, вам потребуется не менее 200 000 рублей. Так как фрэш стоит дороже, чем обычный сок, то ваш бизнес окупится довольно быстро при условии стабильного спроса. Срок полной окупаемости будет равен 7-10 месяцев. Чтобы у вас всё получилось, вам понадобится немного смелости, находчивости и креатива. А у нас для вас есть еще немного полезной информации:

  • Производство питьевой воды как бизнес
  • Фруктовые букеты
  • Сахарная вата продажа и изготовление

Полезное видео по теме:

[youtube]6Au9un6huc0[/youtube]


Репост на стену: