Что такое CRМ система?

На нашем портале, вы можете прочитать о многих деловых приемах современного мира. Например, вы можете узнать, что такое:

А сегодня мы опишем особенности одной важной детали, без которой невозможна нормальная жизнь ни одной крупной фирмы. Программа CRМ.  

Что такое crmCRМ-это система управления клиентами, а также, контактами клиентской базы. Данная система является компьютерной программой. Она помогает плотно и продуктивно сотрудничать с клиентами, сохранять, при этом, деловые взаимоотношения, развивая их.  Также система CRМ способна усовершенствовать уровень ведения бизнеса и увеличить количество продаж.

Другие функции CRМ

У системы CRМ есть три дочерние программы: CSS,SFА и МА.  Данные программы выполняют сходные задачи, но с акцентом на разные стороны бизнеса. Данные программы способны автоматизировать обслуживание клиентов, увеличить профессионализм продавцов, а также, наладить систему маркетинга. CRМ, это программа, отработанная годами, в её состав входят многие функции других программ, что несомненно повышает её эффективность.

Область применения CRM

Что такое crm системаДанная компьютерная программа применяется в больших компаниях, где число клиентов измеряется сотнями человек. При правильно применении, она способна увеличить продажи на 20%. Кроме перечисленных функции, CRM способна учитывать количество продаж, и число заключенных контрактов с клиентами. Многие бизнесмены уверены, что увеличивая число торговых менеджеров, можно увеличить количество продаж. Но согласно статистике, при увеличении штата сотрудников в большинстве случаев, их рабочее время распределено неправильно. И вследствие этого, продажи не увеличиваются на должный уровень. Поэтому, в больших компаниях применяется программа CRM,  которая способна выдавать конкретный цифровой результат работы сотрудников.

Методы CRM

Программа CRM, может выступать, как интуитивная система, повышающая продажи. Данное повышение происходит по причине нескольких факторов.

  1. Вся информация в данной программе размещена на одном экране, а не на множестве различных вкладок.
  2. Автоматическое формирование рабочего расписания торговых менеджеров. Которое построено на принципе максимализации продаж.
  3. Это тот факт, что CRM стоит работу по принципу пирамиды. На верхушке которой, стоят клиенты, которые точно хотят совершить покупку. Затем идут те, кому только нужно позвонить. А после этого, идут люди с которыми лишь предстоит начать переговоры.

Что такое crm в бизнесеТаким образом, в любой компании образуется принцип конвейера, исключающий различные опоздания и просрочки.  Разновидностей систем  CRM существует огромное множество, но для успешной работы подойдет любая из них, так как принципиально они не различаются.

Как повысить продажи с помощью CRM

Для того, чтобы повысить эффективность бизнеса, следует соблюдать некоторые пункты ведения деловой деятельности.

  1. Разграничить продажи на несколько этапов. Если сделать это, то эффективность менеджеров повысится в 2 раза.
  2. Составление телеалгоритма. Нужно составить специальный текст,который будет служить универсальным ответом для телефонного разговора с клиентом.
  3. Запустить программу CRM. Это возможно сделать за 3 дня. Скептики утверждают, что это не сложно, но опыт показывает, что установка программы занимает не более указанного срока.
  4. Нужно составить расписание для работы персонала, отличное от общепринятого алгоритма.
  5. Нужно разграничить отдел продаж на 2 части, которые будут заниматься различными этапами работы с клиентами. Если сделать это, то вполне можно сократить штат сотрудников.
  6.  Учредитель компании должен прослушивать около 3% всех звонков от клиентов. Это позволит выявить слабые стороны отдела продаж.
  7. Для успешного ведения бизнеса, периодически  стоит проводить различные тренинги и курсы повышения квалификации.

Данные 7 пунктов, можно выполнить и без компьютерных программ, но CRM значительно ускорит и упростит этот процесс. Ведь именно для этого, она и создана.
Интересное по теме: Видео по теме:

[youtube]HH8-7FvMXsY[/youtube]


Репост на стену: