Тизерная реклама: примеры, что это?

На нашем портале, вы можете узнать не только о различных методах ведения бизнеса, но и получить информацию о некоторых деловых приемах. Мы уже описали, что такое:

Тизерная реклама примерыА теперь, мы ответим на вопрос, который интересует многих: Что такое тизерная реклама?  Тизерная реклама, это такая реклама, в которой содержится только часть сведений о товаре, а сам товар, при этом, не демонстрируется клиентам. Чаще всего, такая реклама показана в виде вопроса и ответа. В начале, потенциальным клиентам задается вопрос, а лишь потом, они получают ответ, который напрямую связан с рекламируемым товаром. Тизерная реклама выгодна на первых этапах проведения рекламной акции. Когда клиенты еще не знают, что именно им будет предложено.

Виды тизерной рекламы

В поведении тизерной рекламы существуют два этапа. Первый-это создание интриги. Когда потенциального клиента заманивают интересным вопросом или же информацией. Второй этап-раскрытие интриги и показ товара. Если всё идет так, как должно, то второй этап сопровождается настоящим «бизнес выстрелом» приносящим популярность любому товару.  Тизерная реклама бывает 2х-видов.  Первый вид, это вопрос и быстрый ответ на него. Например: вопрос на одной странице журнала, а ответ на другой. Или же, вопрос в начале рекламного ролика, а ответ в конце. Второй вид тизера называется «недельным». Это связанно с тем, что клиент вынужден ждать ответа на вопрос несколько дней(неделю). Второй вид более действенный. Но при этом, тут важно не переутомить потенциального клиента излишним ожиданием.

Что такое действенный тизер?

По настоящему хорошая тизерная реклама отличается следующими характеристиками:

  • Поддержание интереса на протяжении всей рекламной акции. Ведь если у людей пропадет интерес, то и в самом тизере смысла не будет.
  • Приемлемый срок. Срок может быть любым, но он не должен привысить рамки ожидания ваших клиентов. * Логика связи вопроса и ответа. Несмотря на то, что главная цель-это реклама товара, логика присутствовать всё равно должна.
  • Отличие от конкурентов. Даже если у ваших конкурентов, самый лучший тизер, не стоит его копировать. Потому что клиенты, достаточно чувствительны к рекламной похожести.

Где можно использовать тизерную рекламу

Тизерная реклама в интернетеВ первую очередь, тизерная реклама отличается яркой идеей и способностью заинтересовать многих людей. Чаще всего тизеры используются в кино.  Данный вид рекламы называется «Трэйлей». Это небольшой рекламный ролик 15-30 секунд. В данном ролике, по принципу калейдоскопа, показаны кадры из фильма. Обычно, это самые яркие(кульминационные) кадры, которые  способны привлечь любого зрителя. В киноиндустрии бывают случаи, когда работа над фильмом еще не окончена, а трэйлеры снятые по данной картине, уже «бродят» на просторах интернета.  Кроме того, тизерная реклама широко применяется в интернете. На каждом втором сайте есть красивые картинки, на которых написана информация, интересная каждому , а при нажатии на данную картинку, посетитель сайта переходит на сайт, где ему предлагают купить определенный товар.

Подводные камни тизерной рекламы

Несмотря на свою кажущуюся простоту, тизерная реклама, относится к одному из сложных видов маркетинга. Для того, чтобы качественно сделать тизерную рекламную акцию, нужно привлечь специалистов, главной чертой которых должен быть креатив. Ведь кроме вас, есть сотни похожих бизнесменов, которые организовывают такие же кампании. Также, стоит еще раз отметить, что главная задача тизерной рекламы это умение вызвать любопытство у потенциального клиента. Если тизер не вызвал любопытство у людей, значит все средства пущенные на рекламу и труд специалистов будут потрачены даром.

Тизерная реклама что этоВ истории бизнеса бывали такие случаи, когда даже самые яркие рекламные зарисовки и самые интересные лозунги не приносили ожидаемых результатов. Несмотря на все проблемы, которые могут возникнуть при создании тизерной рекламы, она имеет абсолютное преимущество перед многими другими методами рекламы. Как правило эффект от тизера в 2-3 раза выше чем от обычных способов маркетинга. Поэтому, если вы хотите добиться наибольшего успеха от вашей рекламной кампании, смело используйте тизерную рекламу. А также, вы можете прочитать нашу статью:

Интересное видео по теме:

[youtube]eZ1u6d0XxY0[/youtube]


Репост на стену: