Реклама, пришедшая из обычного мира, настолько хорошо «прижилась» в интернете, что получила свое собственное название-интернет маркетинг. Интернет маркетинг — это основные принципы рекламы, перенесенные в виртуальную сеть. Интернет маркетинг(как и обычная реклама) включает в себя: цену на товар, сам товар, место продаж и продвижение торговой марки. Целью интернет маркетинга является получения от посетителей сайта или интернет магазина наибольшей коммерческой выгоды. Теперь разберем составляющие интернет рекламы по отдельности.
Товар
Рекламируемый в интернете товар, обязательно должен отличаться своим качеством, характеристиками и ценой от товара, находящегося в обычных магазинах. Ведь человеку гораздо проще купить товар рядом с домом, чем заказывать его из другого города или страны. И чтобы клиент сделал выбор в пользу второго варианта, товар должен быть стоящим того.
Цена товара
Так как при открытии интернет магазина, издержек намного меньше, чем при открытии точки в офлайне, то цены должны быть гораздо ниже. Если при относительно низких ценах, сам товар будет качественным, то любой клиент не сможет удержаться от покупки в сети.
Продвижение торговой марки
Чтобы продвинуть свой интернет магазин вверх по виртуальной лестнице, нужно использовать следующие приемы:
- Продвижение с помощью поисковых систем.
- Контекстная реклама на популярных сайтах.
- Баннерная реклама.
- Рассылки по электронной почте.
- Вирусная реклама.
- Скрытая реклама.
Если использовать все эти средства достаточно грамотно, то каждый посетитель интернет магазина будет приносить с собой процент прибыли.
Место ведения бизнеса
В глобальной сети, в качестве такого места может выступать интернет магазин или обычный сайт. Чтобы торговое место привлекало к себе клиентов, нужно сделать красочный и оригинальный дизайн самого сайта. Качественно обслуживать каждого покупателя. Сделать так, чтобы сайт каждому приносил определенную пользу. Также, на количество клиентов играют такие показатели как: удобство оплаты и система доставки
Преимущества интернет маркетинга
Интернет маркетинг это часть огромной отрасли, которая называется-электронная коммерция. Данная сфера бизнеса, получает свою популярность вместе с популярностью самого интернета. Несмотря на все экономические проблемы, потребительский сектор населения растет с каждым годом. А в связи с этим, и приумножается число интернет-магазинов, которые, в свою очередь, берут себе на вооружение интернет маркетинг. Главное достоинство интернет маркетинга по сравнению с обычной рекламой, это точность подсчетов.
На данный момент, существует множество статистических программ, позволяющих с точностью определить эффективность любой рекламной кампании. В связи с этим, интернет маркетинг позволяет достичь наибольшего результата, чем любая другая реклама. Кроме того, клиент может получить полную информацию о товарах. А рынок использования интернет маркетинга равен количеству всех пользователей глобальной сети. А это, позволяется вести торговлю в разных городах России, никуда не выезжая из собственного дома.
Также, стоит отметить, что интернет рынок сейчас находится в стадии роста. На данный момент, крупные компании вкладывают в эту сферу до 5% от общего рекламного бюджета.
Недостатки интернет маркетинга
Когда в начале 90-х годов, на обычных информационных сайтах, начали появляться описания различных товаров, то именно тогда и зародился интернет маркетинг. Самой главной проблемой на тот момент могло явиться плохое интернет соединение. Но сейчас, синдром «медленного интернета» встречается всё реже, и этот недораток почти исчерпан. Следующим минусом интернет маркетинга является то, что клиент не может увидеть товар, что называется «воочию».
Даже самое качественное фото и видео не способно передать через монитор всех впечатлений о товаре. И в этом обычные магазины, абсолютно выигрывают. Также в интернете, может возникнуть сложность в оплате или же недоговоренность на этот счет. Большинство интернет магазинов используют систему предоплаты, что изрядно настораживает многих клиентов.
В заключении, следует отметить, что интернет маркетинг, это перспективная и развивающаяся отрасль рекламы за которой стоит будущее современного бизнеса. И если вам понравилась эта статья, то вы также можете прочитать о том, что такое:
Видео по теме статьи:
[youtube]vCi1iH9VCB0[/youtube]