Как увеличить объем продаж

Этот вопрос извечно стоит перед каждой компанией, и обостряется с каждым годом. Такое положение дел, связано с неустанно растущей конкуренцией. В связи с этим, к отделу продаж любой фирмы, руководство приковывает свое особо пристальное внимание. Чтобы увеличить продажи, следует разобраться в том, что мешает их дальнейшему росту и разработать план по преодолению подобных факторов. Как правило, на уровень продаж любой компании напрямую влияют 2 показателя: количество клиентов и средняя денежная сумма оставленная клиентом. Воздействуя на эти показатели, можно достаточно неплохо увеличить уровень продаж.  

Как увеличить объем продажКак увеличить число клиентов компании

  • Чтобы клиентская база увеличилась, нужно провести подробный анализ всего процесса по работе с клиентами. В первую очередь следует выяснить кем является ваша основная целевая аудитория. Какой именно товар наиболее подходит клиентам, и почему они выбирают именно эту компанию, а не конкурентов. Также, следует выяснить, какой тип покупателей приносит наибольшие доходы.
  • Анализ алгоритма привлечения клиентов, также играет большую роль. Ведение любых переговоров, следует разделить на этапы, и в случае если сделка не была заключена, разбирать каждый этап по отдельности.
  • Иногда случается так, что уже привлеченные клиенты недовольны обслуживанием компании. Если такое происходит, то следует выяснить, что именно их не устраивает и устранить это.
  • Проведение контроля за рекламной компанией играет большую роль в увеличении числа покупателей. В ходе такого контроля, необходимо выяснить, какой способ рекламы работает лучше всего: теле реклама, радио реклама, реклама на улицах или интернет маркетинг.

Как увеличить средний чек покупателя

Чтобы заставить клиента платить больше, необходимо начать с продаваемого товара. Товар обязательно должен быть конкурентноспособным и удовлетворять все требования клиента. Конечно, идеальных товаров не бывает, но все равно нужно постараться. Даже если, в продаваемой продукции есть свои минусы, нужно сделать так, чтобы для клиента они были невидимы.

На увеличение числа покупок, также сильно влияет реклама товара. Разработка рекламной компании, должна иметь задачу: сделать товар уникальным в глазах потенциальных покупателей.  Кроме того, на увеличение количества потраченных клиентом денег, существенно сказывается проведение различных акций (2 по цене 1; скидка 10% и т.д.), которые создают иллюзию о того, что «потрачено гораздо меньше, чем куплено».

Персонал компании

Как увеличить объем продаж примерКроме числа клиентов и затраченных ими средств, на уровень роста продаж очень сильно влияют сотрудники фирмы. Ведь именно от каждого из них напрямую зависит, совершит клиент покупку или же нет. Чтобы персонал не относился к своей работе халатно, его нужно заинтересовать(смотивировать). Подробнее об этом в нашей статье:  Мотивация персонала. При правильной мотивации каждый сотрудник будет осознавать, что от качества его работы напрямую зависит уровень его заработной платы, а также карьерный рост.

Если с мотивацией в фирме все нормально, то следует заняться обучением сотрудников. Бизнес сейчас не стоит на месте и без различных тренингов, семинаров и курсов повышения квалификации сегодня никак не обойтись. Обучение персонала должно быть периодичным, чтобы после каждого изменения ситуации на рынке, сотрудники получали обновленные данные. Если это будет происходить своевременно, то каждый менеджер будет всегда оставаться профессионалом своего дела.  Но следует отметить, что при этом в компании не должно быть ни каких негативных факторов(плохое качество товара, не эффективная реклама и т.д.), ведь тогда обучение сотрудников не даст нужных результатов.

Контроль уровня продаж

Как увеличить объем продаж в компанииЧтобы все инструменты бизнеса правильно работали, руководству нужно вести постоянный контроль. Ведь только с помощью контроля за показателями числа клиентов, звонков, покупок, чеков, отказов, жалоб на товар и т.д., можно проанализировать работу компании в целом и разработать грамотную стратегию развития.  Кроме того, зачастую, многие нововведения без должного наблюдения просто «спускаются на тормозах», а для современного бизнеса, это абсолютно недопустимо.

Чтобы увеличить число продаж, нужно точно и грамотно организовать весь бизнес процесс компании. Для этого, можно привлечь квалифицированных специалистов. Также, следует всегда стремиться к чему то бОльшему, не забывая при этом, осуществлять неустанный контроль ситуации. И тогда, уровень продаж всегда будет на уровне!)

Возможно вам будет интересно:

Интересное видео по теме:

[youtube]luhdfHTKueE[/youtube]


Репост на стену: