Прямой маркетинг

На нашем портале есть целый цикл статей, позволяющий вам разобраться в информационном море современного бизнеса. И сегодня в рамках этого цикла, мы расскажем, что такое Прямой маркетинг. Прямой маркетинг — это вид рекламы, основанный на взаимодействии продавца и потенциального клиента без посредников (напрямую). Главные цели, которые преследует данный вид рекламы, это налаживание контакта с клиентом и получение за счет этого прибыли.  Главное в этом деле, это индивидуальный подход к каждому человеку, без третьих лиц, которые  присутствуют в других видах рекламы.    

прямой маркетингЧтобы достигнуть поставленных целей, в прямом маркетинге используются специальные средства. Например: в директ маркетинге применяется индивидуальная электронная рассылка.  В других сферах рекламы может применяться:

  • Почтовая рассылка.
  • СМС рассылка.
  • Обзвон клиентов.
  • Личные встречи с каждым клиентом.

На первый взгляд, осуществить подобные методы достаточно сложно. Но для этого, существует специальная технология, позволяющая это сделать.

Организация прямого маркетинга

Чтобы данный вид рекламы работал, создается специальная клиентская база. В эту базу входят те люди, которые могут стать потенциальными клиентами компании. Затем,  специалисты изучают предпочтения каждого из этих людей, чтобы понять какое предложение подойдет больше. После того, как все исследования завершены, формируются индивидуальные предложения, которые должны эффективно работать.  Осуществлять работу с базой клиентов помогает  СRM-программа по оптимизации взаимоотношений с клиентами. С помощью этой программы, можно подробно изучить и проанализировать все стадии работы с каждым клиентов в отдельности.  А на основе полученных результатов, довольно просто сделать выводы об эффективности проводимой рекламной компании.

Преимущества прямой рекламы

как прямые продажиПрямой маркетинг появился в конце 60-х годов в Америке. Тогда стали осуществляться первые индивидуальные рассылки клиентам. И это вид рекламы сразу же стал передовым, потому что его эффективность была в несколько раз больше, чем любой другой рекламы.

При этом, прямая реклама не требует больших затрат, что является еще одним неоспоримым плюсом.   Все другие виды рекламы, как правило, требую огромных вложений, и воздействуют сразу на большие группы людей. А из этих групп могут быть многие, кто вовсе не заинтересован в рекламируемом товаре. Тогда, деньги рекламадателям оказываются потраченными даром.    В прямом маркетинге наоборот, реклама предлагается только тем клиентам, которые могут ей заинтересоваться. И все средства, пущенные на реализацию рекламы, точно достигают своей цели.

Важные факты

Следует отметить, что в последнее время, появилось огромное множество различных рассылок. Поэтому, многие потребители относятся к такому виду рекламы весьма скептически. Это говорит о том, что составляя рекламное предложение, каждый маркетолог должен позаботится о том, чтобы оно было индивидуальным и вызывало только положительные эмоции. Также, прямая реклама не терпит навязчивости. Если клиент получает предложения слишком часто, то он точно не пойдет на контакт с рекламодателем.

продажиКак это не странно, но один из самых действенных видов прямого маркетинга, это сарафанное радио. Если товар нравится одному человеку, то он начинает рекомендовать его каждому из своих друзей. Поэтому, чтобы создать бесплатный рекламный эффект, следует сделать свой продукт по настоящему выгодным и интересным.    На этом, мы заканчиваем статью об одном из самых выгодных видов  современной рекламы. А вы можете прочитать еще кое что интересное:

Интересное видео по теме:

[youtube]SAvl6mP16WI[/youtube]


Репост на стену: